Ведение и восстановление бухгалтерского учета.

Днепропетровск, тел. (056) 734-27-79;

Главная

Услуги

Цены

О нас

п»ї

Навигация

Информация

Поиск

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов

Рассылка

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте свежие уроки, статьи и новости, прямо в свой почтовый ящик!

Имя на русском:

Email адрес:

Статистика

Сейчас на сайте: 1

КОНТАКТЫ

Днепропетровск, тел. (056) 734-27-79; (050) 614-14-78


Email: finan05@bigmir.net

Заявка на бухгалтерское облуживание


Заявка клиента на бухгалтерское обслуживание

_____________________________________________________готово рассмотреть вопрос о заключении с ООО «Сатори» договора о предоставлении бухгалтерских услуг и сообщает о себе следующие сведения в целях определения стоимости обслуживания. Все сведения, указанные ниже, являются достоверными и не содержат в себе никаких намеренных искажений.

1. Состоим на учете в ГНИ ____________________________________________ р-на

2. Наш фактический адрес_________________________________________________

юридический адрес_________________________________________________

3. Телефон______________________________________________________________

4. Контактное лицо (Ф.И.О.)_______________________________________________

5. Дата регистрации______________________________________________________

6. Основные фактические виды деятельности_________________________________

7. Число сотрудников (за предыдущий месяц)_________________________________

8. Количество кассовых документов (за предыдущий месяц)_____________________

9. Количество банковских документов (за предыдущий месяц)___________________

10. Система налогообложения (общая, упрощенная)____________________________

11. Ф.И.О. лица, должность и конт. телеф. отвечающего за ведение перв. документации

12. Наличие бухгалтерской компьютерной программы __________________________

13. Наличие внешнеэкономической деятельности и валютных счетов______________

14. Средняя выручка за квартал (тыс. грв.)_____________________________________

15. Среднее количество поставок, заказов в месяц_______________________________

16. Количество инвентарных объектов основных средств________________________

17. Дата последней проверки в ГНИ _______, ПФ _______, ФЗ________, ФСС ______

18. Дополнительная информация:

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ФИО лица, подписывающего заявку, должность____________________________________

на основании ________________________________________________________________

Подпись_______________________

Дата__________________________

Последие статьи

Новости на сайте

Сайты партнеров